8 (495) 729-40-40
       
     
Наши услуги

О компании


  • 1992 год - создание компании АЙТЕМС (полное название ЗАО "АЙТЕМС СКЛАДЫ"), аренда первых складских помещений в Москве, привлечение Colgate Palmolive и Johnson & Johnson в качестве первых клиентов
  • 1993 год - Российский Государственный Таможенный Комитет открывает Отдел Таможенного Оформления на территории АЙТЕМС
  • 1994 год - Американская Торговая Палата признаёт ЗАО "АЙТЕМС СКЛАДЫ" "Компанией года"
  • 1996 год - АЙТЕМС получает в собственность более 22.000 кв.м. складских помещений, приобретя контрольный пакет акций компании "Оптгалант"
  • 1998 год - получена лицензия на таможенные перевозки в дополнение к лицензии АЙТЕМС на Таможенный склад и СВХ
  • 1998 год - создан Отдел хранения документов и информационных носителей, осуществляющий весь спектр архивных услуг
  • 1999 год - АЙТЕМС укрепляет свое положение после Российского финансового кризиса Августа 1998, предлагая новые услуги и расширяя список клиентов
  • К списку новых услуг добавляется Агентская Схема продаж за рубли, высоко востребованная клиентами
  • 2001 год - С успехом проведена программа по обновлению около 13 000 кв. метров площадей до уровня современных требований фарм. бизнеса
  • 2002 год - Получены все необходимые разрешения со стороны Таможенных Органов для осуществления процедуры Реэкспорта в страны СНГ
  • 2003 год - Межрегиональный Центр по Сертификации открывает свой филиал на площадях АЙТЕМС
  • 2005 год - АЙТЕМС приобретает комплекс зданий на соседней территории и проводит капитальный ремонт основного здания с целью использования его под Таможенный склад фармацевтики
  • 2010 год - АЙТЕМС становится собственником земельного участка, на территории которого располагаются склады компании
  • 2011 год – внедрение электронного декларирования при таможенном оформлении
  • 2012 год - получена лицензия на международные перевозки, обновление транспортного парка


О главном

История создания и развития АЙТЕМС представляет собой прекрасный образец успешного ведения бизнеса в условиях рыночных отношений.

АЙТЕМС начинал с выполнения простых складских операций с целью предоставления основных услуг решившимся на риск западным компаниям, которые искали пути проникновения на таинственный российский рынок на ранней стадии реформ.

Становление АЙТЕМС происходило по мере роста требований его клиентов, и именно это, с одной стороны позволило ему превратиться в полноценный складской комплекс с широким спектром услуг, включая логистику и дистрибьюцию, а с другой, значительно облегчило ведение бизнеса в России для западных компаний - клиентов. Такое поэтапное продвижение, достижение одного успеха за другим обеспечили удовлетворение растущих потребностей западных клиентов и в то же самое время успех самого АЙТЕМС .

Накопленные резервы поддержали компанию и её клиентов в атмосфере кризиса, последовавшего после событий в политической и финансовой жизни страны в Августе 1998 года.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что "Айтемс" вышел из кризиса с упрочившейся, по сравнению с докризисным временем, позицией.


Из истории.

Компания была основана в 1992 году Джеффри Свитбаумом, американским предпринимателем, который жил и работал в России с 1990 года. АЙТЕМС был одним из первых, кто, выполняя складские операции в России, мог предложить западным клиентам привычные для них стиль и качество складских услуг. При минимуме капитала, но с сильной поддержкой таких компаний-первопроходцев, как Colgate и Johnson & Johnson доходы от услуг быстро выросли до более чем USD 1,000,000.00 ко второму году работы. В 1993 году Джеффри Свитбаум привлёк капитал другого американского предпринимателя - Лена Блаватника, который активно работал в России. В том же году в штате Делавар АЙТЕМС был зарегистрирован как корпорация, где каждый из партнеров владел 50% бизнеса. С момента образования этого предприятия партнёры работали очень успешно. В то время как Джеффри Свитбаум взял на себя ответственность за быстрое развитие темпов роста и контроль текущей работы, Лен Блаватник участвовал в работе АЙТЕМС как пассивный инвестор, продолжая в то же время деятельность по развитию в России других направлений своего бизнеса. Тем не менее, в этой роли он продолжал оказывать существенную поддержку и давать ценные консультации, а компания старалась использовать все возможности для развития и преодолеть препятствия, возникающие на пути успешного ведения бизнеса в условиях зарождающегося рынка.

В истории АЙТЕМС есть несколько важных моментов, которые обозначили путь его развития, а совместно с преодолением ежедневных проблем управления чётко определили характер компании, её конкурентоспособность и позицию лидера.

  • Создание структуры управления – Процесс создания сильной структуры менеджмента начался достаточно рано, с приходом во вновь созданное предприятие Сергея Изотова. Являющийся тогда Управляющим Директором компании, подотчётным Джеффри Свитбауму, Сергей Изотов был первым в команде менеджеров и простых сотрудников, поддерживающих реформы. Эта команда выросла вместе с АЙТЕМС и в свою очередь является неотъемлемой его частью. Алла Макеичева, пришедшая в компанию некоторое время спустя, привнесла новый подход к решению задач финансового контроля в растущем и развивающемся бизнесе.
  • Создание таможенного поста на территории склада – В 1993 году в Государственном Таможенном Комитете был успешно решен вопрос открытия Отдела Таможенного Оформления и Таможенного Контроля на территории складского комплекса АЙТЕМС. Это был исключительно важный шаг для АЙТЕМС, так как компания формировала и расширяла объём услуг для своих клиентов, ведущих борьбу за новый рынок в России. Этот отдел, в котором работало четырнадцать инспекторов таможни, стал вторым по величине на Юго-Востоке Москвы. Совместно с таможенными брокерами АЙТЕМС отдел успешно справляется с требованиями по импортированию и таможенному оформлению более 35 активных клиентов.
  • Первые клиенты – Тип прочных взаимоотношений с клиентами, сложившийся ещё в самом начале сотрудничества с компаниями Colgate и Johnson & Johnson, воспроизводится и совершенствуется каждый раз, когда к постоянно растущему и очень динамичному списку компаний-клиентов добавляются компании Высшего разряда. Результатом оказания качественного сервиса клиентам и их рекомендаций явился приток новых компаний, пытающихся проникнуть на Российский рынок. Такой характер роста является лучшей оценкой для компании, работающей в сфере складского бизнеса и дистрибьюции.
  • Развитие торгового отдела - Торговый отдел, основанный летом 1994 года, развивался очень быстро и достиг своего пика ближе к концу 1997 года, когда поступления превысили USD 400,000.00 в месяц. Успех этой стороны бизнеса был обеспечен тесным сотрудничеством с клиентами и высококвалифицированными действиями персонала.
  • Приобретение и контроль складских помещений – До 1994 года АЙТЕМС был полностью зависим от аренды складских помещений. Отсутствие детального контроля и зависимость от решений иногда консервативных чиновников подвергали риску налаженные отношения компании с клиентами. Первый шаг в решении этого вопроса был сделан путём приобретения «Римекс» - предприятия с отличными возможностями, расположенного за пределами Москвы. Это приобретение дало возможность контролировать почти 2.500 кв. м складских помещений хорошего качества и перспективу добавления примерно такой же площади после переоборудования производственных площадей. За приобретением «Римекс» последовало приобретение примерно 6.000 кв м складских помещений на Рязанском проспекте, где АЙТЕМС арендовал большую часть площадей («Берёзка»). Главный шаг был сделан в середине 1996 года, когда был приобретён контрольный пакет акций у компании «Оптгалант», под управлением которого находились более 16.000 кв. м складских помещений на Рязанском проспекте. Такая стратегия, финансируемая из внутренних фондов, укрепила АЙТЕМС как лидера на рынке складских услуг и дистрибьюции. Теперь АЙТЕМС контролирует более 80% складских помещений, которые он использует для обслуживания своих клиентов. Это даёт большое стратегическое преимущество над многими его конкурентами, которые остаются в огромной зависимости от арендодателей, что особенно остро проявилось во время кризиса. Возможность контролировать складские помещения была и остается важным компонентом развивающегося сотрудничества с клиентами.
  • Расширение объема услуг – Компания усиливает свою конкурентоспособность путём увеличения объема уже имеющихся услуг, добавляя к ним специализированные, например, по получению необходимых лицензий и сертификатов, и создавая тем самым продуктивную и надёжную структуру для ведения бизнеса своих клиентов. Возможность хранения на таможенном складе, таможенные перевозки, фармацевтические лицензии и сертификаты - только основные примеры.

Новости